| ||||||||
|
История современной контейнеризацииИстория современной контейнеризации берет начало в шестидесятых годах прошлого столетия, когда нефтяной танкер Ideal-X впервые погрузил на палубу 58 алюминиевых контейнеров (IBC, еврокуб) в порту штата Нью Джерси. Пять дней спустя танкер причалил в порту Хьюстон, штата Техас, где металлические боксы IBC были перегружены в грузовики и далее отправлялись по местам своего назначения. Это стало началом революции контейнеров. Впоследствии, благодаря значительному сокращению транспортных расходов, контейнер географически трансформировал всю мировую экономику. Крупнейшие морские порта мира -Лондон и Ливерпуль, Нью-Йорк и Сан Франциско ощутили небывалый спад морского судоходства за счет его перемещения в новые места с преимущественными возможностями обращения с евроконтейнерами и наличием развитых транспортных сетей. В стремлении снизить транспортные издержки, производители не связывают себя более с традиционными порто-выми городами и, со временем, производство перемещается в сторону Южной Кореи и Китая, где в условиях недорогой и надежной транспортировки экспортируемая продукция становится прибыльной благодаря контейнеризации. Контейнеризация, безусловно, является выдающимся достижением. Возможно, наиболее поразительный факт в этой истории заключается в том, что никто не ожидал, как контейнер может изменить все вокруг от борта судна в порту до масштабов международной торговли. В наши дни контейнер приобретает новое предназначение как тарная единица, способная помимо транспортных преимуществ сократить эксплуатационные затраты, улучшить безопасность при использовании на производстве, защитить окружающую среду от воздействия продуктов химии и нефтехимии. Появляется среднетоннажный контейнер или еврокуб, представляющий собой полимерную бутыль, помещенную в металлическую обрешетку на поддоне для использования в качестве наливной емкости для хранения и переме-щения промышленного сырья и готовых продуктов. По сравнению с широко распространенными видами тары, изготовленная из полиэтилена емкость расширяет спектр ее применения как для химически агрессивных растворов, так и для пищевых продуктов. Говоря об эксплуатационных составляющих, следует учитывать сокращение времени, затрачиваемого на выгрузку кубовых емкостей ( еврокуб ) из грузового колесного транспорта, морских контейнеров или железнодорожного состава. За счет кубической формы еврокуб компактен и занимает меньший объем по сравнению с другой тарой. Это играет важную роль при размещении упакованной продукции во время транспортировки с тем, чтобы наиболее оптимально использовать транспортное средство. Принципиальное значение имеет наличие у емкости заливной горловины и сливного вентиля. Это обстоятельство позволяет рассматривать кубовый контейнер ( еврокуб ) как многократно используемую оборотную тару, которую можно промывать после очередной эксплуатации. Благодаря возможности цикличной эксплуатации первоначальная стоимость тары амортизируется в течение нескольких лет и потому представляется экономически эффективной. В страны СНГ в течение последних нескольких лет кубовые емкости поступали в основном в заполненном сырьем или материалами виде из Европейских стран и США. После использования еврокубы реализовывались по остаточной стоимости и находились в обороте на протяжении длительного времени. |
Спецпредложение : Гибкая система СКИДОК ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Обогрев системы. 7 ступеней очистки. пост мойки колёс Нептун ПМК-1 до 8 м/час цена: руб. пункт мойки колёс Нептун ПМК-2 до 15 м/час. цена: 120 000 руб. пост мойки колёс Нептун ПМК-4 до 30 м/час цена: 210 000 руб. ВИДЕО: Акция "Чистое колесо"
Пункт мойки колес:
Серия Аквадор Аквадор-вихрь Аквадор-поток Аквадор-штурм Аквадор-турбо Аквадор-максима Аквадор-winter
Пункт мойки колес:
Серия Бранз Бранз Лайт Бранз Мастер Бранз Плюс Бранз Твист Бранз Строй Бранз Зима ПАМКГТ Бранз
Автоматическая мойка колес:
ПАМКГТ Нептун
|
| ||||||
| ||||||