| ||||||||
|
Челябинский механический заводОАО «Челябинский механический завод» - одно из лидирующих предприятий в отрасли подъемно-транспортного машиностроения. За 65-летнюю историю предприятия выпускаемая техника отлично зарекомендовала себя на строительстве промышленных и гражданских объектах, в нефтяной, газовой и горнодобывающей промышленности. ОАО «ЧМЗ» входит в четверку ведущих предприятий автокраностроения и является единственным предприятием, сохранившим производство гусеничных кранов в России. История ОАО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» (ОАО «ЧМЗ») началась 26 января 1942 года, когда, в невероятно жестких условиях военного времени, в Челябинске разворачиваться эвакуированный из Харькова котельно-механический завод. Первоначально предприятие было ориентировано на выпуск оборудования для энергетиков. После войны в стране начинается грандиозное по своим масштабам восстановление народного хозяйства, и Механический завод осваивает производство грузоподъемной техники. За трудовые заслуги в годы войны коллектив завода был награжден Знаменем государственного Комитета Обороны Советского Союза. 1946 год Предприятие вошло в состав Министерства Энергетики и Электрификации СССР. Краны К-32 грузоподъемностью 3 тонны на шасси автомобиля ЗиС-5 выпущены заводом в количестве 1500 штук. 1946 – 1956 годы Освоено производство железнодорожных кранов ДЖ-10 и ДЖ-15, ПЖ-25 с паровым приводом, гусеничных кранов ПК-3. 1956 год ЧМЗ выпустил первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20. Впоследствии ДЭКи приобретут всесоюзную известность и станут визитной карточкой предприятия. 1960 – 1970 годы Техника ЧМЗ работает на крупнейших стройках страны, в частности используется при возведении Волжского и Камского автозаводов. Участвует в строительстве Нурекской, Саяно-Шушенской, Братской ГЭС, Ленинградской и Запорожской атомных электростанций, и экспортируются в 38 стран мира: Куба, Вьетнам, Афганистан, Ирак и т.д. В настоящее время экспорт предприятия составляет 32%.. 1961 год Завод приступил к серийному производству крана ДЭК-50 грузоподъемностью 50 тонн. 1964 год Челябинский механический завод стал участником первой в СССР международной выставки строительных и дорожных машин. ЧМЗ и в настоящее время принимает активное участие во всероссийских и международных специализированных выставках. 1970 год Успешно прошли испытания крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн, способного работать в стесненных условиях строительных площадок и передвигаться на них с максимальным грузом. Именно он стал базой для следующих моделей семейства гусеничных дизель-электрических кранов. 1971 год Гусеничный кран ДЭК аттестован по высшей категории качества. 1985 год Начато серийное производство гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК-631 грузоподъемностью 63 тонны. Модель постоянно модернизируется и в настоящее время выпускается под маркой ДЭК-631А. 1987 год На заводе были обновлены цеха, приобретено уникальное оборудование, расширился модельный ряд грузоподъемной техники, новинки, пользующиеся спросом у потребителей, созданы новые подразделения. 1995 год ЧМЗ начинает выпуск автокранов с гидравлическим приводом. Первые автокраны грузоподъемностью 16 тонн были разработаны и изготовлены совместно с Харбинским инженерно - машиностроительным заводом на шасси автомобиля КАМАЗ. 1998 год На Челябинском механическом заводе создана служба маркетинга. Маркетинговая служба сыграла большую роль в привлечении таких известных заказчиков как Министерство строительства РФ, РАО «Газпром», «ЮКОС», «Башнефть», «Лукойл», «Алрос» и многих других. 1999 год Освоено производство автокранов КС-45721 грузоподъемностью 22,5 тонны, на шасси автомобиля «Урал». 2000 год ЧМЗ приступил к изготовлению автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Это краны «Челябинец» КС-45721 на базе шасси Урал-4320, КамАЗ-53228, КамАЗ-55111. 2002 год Челябинский механический завод отмечает 60-летний юбилей. Освоено производство монтажного гусеничного крана МКГ-25.01Б. В конце этого же года конструкторско-технологический центр завода приступил к проектированию автокрана «Челябинец» КС-55730 грузоподъемностью 32 тонны с гидравлическим приводом на четырехосном шасси Урал-532365 повышенной проходимости. Новый кран предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. 2003 год Завод приступил к производству нового гусеничного крана ДЭК-321, разработанного совместно с «КБ специального машиностроения (Санкт-Петербург) и при участии ВНИИ «Стройдормаш» (Москва). В октябре успешно прошел испытания и запущен в серийное производство новый автомобильный кран «Челябинец» КС-55730 на базе шасси МАЗ, грузоподъемностью 32 тонны. В этом же году заводом приобретен лазерный комплекс швейцарской фирмы «Bystronic» для контурной и точной резки металла с самым большим в России столом для раскроя. Это позволило заводу обеспечить высокое качество продукции и ее конкурентоспособность. По итогам 2003-2004 годов коллектив завода стал победителем в городском конкурсе трудовых коллективов промышленных предприятий в номинации «Машиностроение. Металлообработка». 2004 год В июле на заводе был выпушен 500-й автокран «Челябинец». 13 октября на заводе прошли первые испытания нового гусеничного 36-тонного крана ДЭК-361. Новый ДЭК имеющий гидропривод принципиально отличается от своих предшественников. В ДЭК-361 учтен максимум пожеланий и предложений эксплуатационников. Документация крана разработана конструкторским отделом завода. За 2004 год прирост объемов производства по сравнению с 2003 годом составил 189,22%. В последующем ежегодный объем прироста производства составит 110-120 %.. 2005 год Апрель. Разработка и испытание переставного полноповоротного крана грузоподъемностью 32 тонны. 2006 год Первая декада апреля ознаменовалась для ОАО «ЧМЗ» историческим производственным достижением: из сборочного цеха завода выпущен 1 000-й автокран «Челябинец» КС-45721, который был представлен широкой публике на международной объединенной выставке подъемно-транспортной техники «CranExpo». В этом же году завод приобрел уникальный листогибочный пресс швейцарской машиностроительной группы «Bystronic». Оборудование позволило минимизировать металлоемкость конструкции стрелы, повысить ее надежность и улучшить грузо-высотные характеристики при эксплуатации крана. 21 января 2007 года для ОАО «ЧМЗ» стал юбилейным. На протяжении 65 лет предприятие успешно развивается. Это связано не только с новыми технологиями и моделями, но и с отличной работой высококвалифицированных руководителей и специалистов. Имея за плечами достойное прошлое, предприятие уверенно смотрит в будущее. Много достигнуто, много открытий сделано. Каждая эпоха диктует свои правила. В 2007 году наш завод вошел в число успешно развивающихся предприятий машиностроительного комплекса Челябинска. Мы можем гордиться темпом роста производства за последние годы. Челябинский механический завод является уникальным предприятием в российской отрасли краностроения. На одной площадке налажено производство гусеничных и автомобильных кранов. 65-летний юбилей – это хорошо, но останавливаться на достигнутом завод не намерен! Не сомневаемся, что наш работоспособный и боевой коллектив способен на многое. Имея за плечами славные рабочие традиции, достойное прошлое и уверенное настоящее, в будущее завод смотрит с оптимизмом. История Челябинского механического завода продолжается ... |
Спецпредложение : Гибкая система СКИДОК ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Обогрев системы. 7 ступеней очистки. пост мойки колёс Нептун ПМК-1 до 8 м/час цена: руб. пункт мойки колёс Нептун ПМК-2 до 15 м/час. цена: 120 000 руб. пост мойки колёс Нептун ПМК-4 до 30 м/час цена: 210 000 руб. ВИДЕО: Акция "Чистое колесо"
Пункт мойки колес:
Серия Аквадор Аквадор-вихрь Аквадор-поток Аквадор-штурм Аквадор-турбо Аквадор-максима Аквадор-winter
Пункт мойки колес:
Серия Бранз Бранз Лайт Бранз Мастер Бранз Плюс Бранз Твист Бранз Строй Бранз Зима ПАМКГТ Бранз
Автоматическая мойка колес:
ПАМКГТ Нептун
|
| ||||||
| ||||||