| ||||||||
| Агрегаты, механизмы и системы погрузчикаДвигательНа погрузчике установлен шестицилиндровый, четырехтактный карбюраторный двигатель с вертикальным одно рядным расположением цилиндров. Двигатель установлен на раме шасси на четырех опорах, имеющих резиновые подушки. В блок цилиндров запрессовываются сухие гильзы из кислотоупорного чугуна. Седла выпускных клапанов вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна большой твердости; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к блоку на шпильках. Под гайки шпилек поставлены стальные шайбы. Необходимо периодически проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская пропуска охлаждающей жилкости и газов. Кривошипно-шатунный и распределительный механизмыПри нормальной эксплуатации погрузчика необходимо через 1200-1400 часов работы произвести замену поршневых колец, притереть клапана и очистить головку блока цилиндров и поршни от нагара, а клапанную коробку и ее крышку - от осадков масла. Вкладыши шатунных и коренных подшипников нужно осмотреть и в случае необходимости заменить. Периодически проверять и, при необходимости, регулировать зазор между клапанами и толкателями. Признаком большого зазора между толкателями и клапанами являются стуки в клапанах и падение мощности двигателя. Признаком малого зазора у впускных клапанов является «чихание» в карбюраторе, у выпускных - взрывы в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя при большой частоте вращения коленчатого вала. Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами неизбежно приводит к обгоранию головок клапанов и их седел и как следствие, к выходу из строя двигателя. На холодном двигателе допускается слабый стук клапанов, который исчезает после его прогрева. Регулировку зазора между толкателями и клапанами производить в следующем порядке:
|
Спецпредложение : Гибкая система СКИДОК ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Обогрев системы. 7 ступеней очистки. пост мойки колёс Нептун ПМК-1 до 8 м/час цена: руб. пункт мойки колёс Нептун ПМК-2 до 15 м/час. цена: 120 000 руб. пост мойки колёс Нептун ПМК-4 до 30 м/час цена: 210 000 руб. ВИДЕО: Акция "Чистое колесо"
Пункт мойки колес:
Серия Аквадор Аквадор-вихрь Аквадор-поток Аквадор-штурм Аквадор-турбо Аквадор-максима Аквадор-winter
Пункт мойки колес:
Серия Бранз Бранз Лайт Бранз Мастер Бранз Плюс Бранз Твист Бранз Строй Бранз Зима ПАМКГТ Бранз
Автоматическая мойка колес:
ПАМКГТ Нептун
|
| ||||||
| ||||||