| ||||||||
| Система смазки двигателя погрузчикаСистема смазки двигателя погрузчика комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, зубья приводных шестерен и упорная шайба распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масло в картер двигателя заливается через маслоналивной патрубок. Уровень масла контролируется стержневым указателем, имеющим метки «0» и «П». Необходимо всегда поддерживать уровень масла вблизи метки «П». Эксплуатация погрузчика, если уровень масла выше метки «П» или ниже метки «0», не допускается. Давление в системе смазки хорошо прогретого двигателя должно быть от 2 до 4-х кгс/см2 при 2600 об/мин коленчатого вала. Оно может повыситься при пуске и прогреве холодного двигателя до 4,5—5,5 кгс/см2. Падение давления масла при средней частоте вращении коленчатого вала прогретого двигателя ниже 1,0 кгс/см2 указывает на наличие неисправности двигателя. Дальнейшая эксплуатация погрузчика должна быть прекращена до устранения неисправности. При малой частоте вращения коленвала на холостом ходу давление масла в прогретом двигателе должно быть не ниже 0,5 кгс/см8. В случае отклонения показаний указателя давления масле от нормального следует в первую очередь проверить исправность самих приборов (датчика и указателя) и, только убедившись в их исправности, приступить к ремонту двигателя. Масляный насос - шестеренчатого типа. Он установлен на правой стороне картера двигателя и приводится в действие от шестерни распределительного вала. Перед сборкой насоса (если он подвергался разборке), надо его шестерни смазать густым маслом, так как сухие шестерни не будут засасывать масло из картера двигателя. Масляный фильтр - полнопоточный, тонкой очистки масла со сменным фильтрующим элементом 52-04-1017140. Обслуживание фильтра состоит в сливе отстоя при ТО-1 и замене фильтрующего элемента при сиене масла в двигателе. Для замены фильтрующего элемента необходимо:
При замене фильтрующего элемента особое внимание следует уделять чистоте и аккуратности при разборке, сборке и установке фильтра, чтобы исключить повреждение прокладок и загрязнение масляных каналов. При температуре воздуха выше +20°C или независимо от температуры воздуха при работе в тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения необходимо включить масляный радиатор. При включении радиатора рукоятка крана направлена вдоль по оси крана Вентиляция картера принудительная, действует за счет разности разрежений в воздухоочистителе. Назначение вентиляции картера заключается в уменьшении разжижения масла попадающим в картер топливом и отводе из картера выхлопных газов, прорывающихся туда через неплотности поршневых колец. Никогда не следует разъединять систему вентиляции картера или нарушать ее плотность. Недопустима работа двигателя при открытой маслоналивной горловине. Вследствие имеющегося в картере разрежения в него будут засасываться много пыли, отчего износ двигателя сильно возрастает. Обслуживание системы вентиляции картера сводится к периодической проверке плотности соединений и очистке трубок. |
Спецпредложение : Гибкая система СКИДОК ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Обогрев системы. 7 ступеней очистки. пост мойки колёс Нептун ПМК-1 до 8 м/час цена: руб. пункт мойки колёс Нептун ПМК-2 до 15 м/час. цена: 120 000 руб. пост мойки колёс Нептун ПМК-4 до 30 м/час цена: 210 000 руб. ВИДЕО: Акция "Чистое колесо"
Пункт мойки колес:
Серия Аквадор Аквадор-вихрь Аквадор-поток Аквадор-штурм Аквадор-турбо Аквадор-максима Аквадор-winter
Пункт мойки колес:
Серия Бранз Бранз Лайт Бранз Мастер Бранз Плюс Бранз Твист Бранз Строй Бранз Зима ПАМКГТ Бранз
Автоматическая мойка колес:
ПАМКГТ Нептун
|
| ||||||
| ||||||